Понятно, что желание покупателя – закон для любого продавца... Однако эти правила могут быть применимы только в повседневной «наземной» жизни. В небе же все обстоит совсем иначе. Купить авиабилеты – значит взять на себя ряд обязанностей и соглашений: не курить, не употреблять излишне алкогольные напитки, не отвлекать беспричинно экипаж самолета, а также не стараться покинуть самолет во время полета.

Кроме того, что в самолетах итак часто можно увидеть пассажиров отвратительно себя ведущих, так их просьбы скорее похожи на плач капризного ребенка.

Стюардессы британской авиакомпании Virgin Atlantic рассказали о самых необычных и абсурдных вопросах пассажиров на борту самолета. Три тысячи стюардесс в один голос удивили тем, самой частой странной просьбой авиапассажиров стали: "Пожалуйста, вы можете открыть окно?" и "Вы можете показать мне, где душ?".

Например, один пассажир попросил бортпроводника сходить к пилоту и попросить того "уменьшить шум двигателей, потому что сейчас они работают слишком громко". Другой обратился с просьбой передать пилоту, чтобы тот "прекратил турбулентность".

Однажды экипаж Virgin Atlantic даже попросили принести чай и сделать массаж кукле Барби. А в другой раз спросили, есть ли на борту самолета "Макдоналдс".

"Возьмите моих детей и отведите их, пожалуйста, в детскую", - попросила стюарда одна из пассажирок. А другой клиент попросил помочь поискать вместе с ним его стеклянный глаз, который он потерял в салоне.

Однако не стоит думать, что ко всем подобным просьбам бортпроводники отнеслись как к шутке. Однажды, например, одна пассажирка бизнес-класса вызвала стюардессу и попросила ее уложить ей волосы. Член экипажа нисколько этому не смутилась, она обратилась к коллегам, которые дали ей расчески и средства для укладки волос.

Часто путешественники преувеличивают возможности самолета. Многие считают, что им должны предоставить максимально комфортные условия. "Но некоторые запросы могут поставить в тупик даже нас", - призналась руководитель отдела по работе с клиентами авиакомпании.