Body shaming - психологическое давление, оказываемое современными стандартами красоты на тех, чьи фигуры далеки от общепринятого идеала. А давление это испытывают на сеье многие девушки и это настолько надоело западному миру, что он стал активно сопротивляться.

В соцсетях девушки и парни требуют толерантности к неидеальности своего тела. Реклама, мода и модели - это то, что дискриминирует тех, кто не похож телосложением на греческого бога и любит себя таким как есть.

Ангелы Victoria`s Secret… Или демоны?

Сегодня позитивно оценивать свое тело и любить его — это модно. Поэтому сторонники боди-позитива предлагают логичное решение: надо сделать так, чтобы манекенщиц перестали считать идеалом красоты.

Так 29-летняя австралийская актриса Ребел Уилсон считает, что Ангелы Victoria`s Secret не должны быть ролевыми моделями для обычных женщин, поэтому она появилась на церемонии MTV Movie Awards 2015 с массивными ангельскими крыльями и надписью THINK на самой аппетитной части тела. Актриса призвала девушек во всем мире задуматься, действительно ли они должны считать Адриану Лиму, Алессандру Амбросио и других «ангелов Victoria's Secret» безупречными.


Некоторые девушки смотрят на манекенщиц Victoria's Secret, и им кажется, что они должны быть такими же. Но я не думаю, что это так. Хоть они и модели, но не лучшие образцы для подражания.

В апреле 2015 года британская певица Джамелия сделала осечку в отношении неидеальных, сказав, что производители одежды должны прекратить выпуск одежды больших размеров. То, что звезда также отметила необходимость прекращения выпуска одежды нулевого размера (российский 38-40 для женщин), все как-то пропустили мимо ушей.

Джамелия Джамелия

Пышнотелые девушки выкладывали свои фото в модной одежде в пику певице и всячески порицали ее.

Джамелия извинилась: она выразила сожаление, что ее слова могли кого-то задеть, но подчеркнула, что имеет право высказывать свое мнение.

Бунт неготовых

Еще один скандал приключился в конце апреля из-за рекламной кампании средств для похудения Protein World. Вывешенные в лондонской подземке билборды с изображением изящной девушки в бикини вопрошали: «А ваше тело готово к пляжу?» Постеры заставили полных людей чувствовать себя необоснованно ущербно.

Чтобы быть готовым к пляжу, нужно всего две вещи: любое тело и пляж писали в соцсетях.

Плакаты убрали из подземки. Впрочем, представитель транспортного управления Лондона объяснил, что рекламу демонтировали исключительно в связи с окончанием трехнедельного контракта с Protein World, а не из-за недовольства публики.

Сложно делать однозначные выводы, но ясно одно: родилась интересная тенденция, которая продолжит развиваться. Каждый может решить для себя, что ему ближе: #BeachBodyReady или #EachBodyReady.