При покупке товаров на ваш выбор влияет гораздо больше факторов, чем вы думали. Маркетологи уже давно выяснили, что именно влияет на решения покупателей, и успешно этим пользуются. Здесь им в помощь пришла психология, которая предлагает маркетингу ряд простых приемов по завоеванию внимания покупателей. И хорошо бы их знать, чтобы в следующий раз не купиться на маркетинговые уловки.

Сегодня мы расскажем вам о 4 психологических приемах, которые помогают маркетологам привлекать ваше внимание.

1. Взывайте к эмоциям

Чтобы клиент клюнул на крючок,маркетолог в фирме должен понять, что он ожидает от приобретения для себя, и представить ему все выгоды той или иной покупки. Например, если нужно продать компьютер, надо напирать на то, как он изменит жизнь покупателя, а не тратить время на объяснение, как работает вычислительная машина.

2. Указывайте на недостатки

Не следует рассчитывать на глупость покупателей. Клиент практически всегда сомневается в рекламируемых качествах товара, ищет подвоха. Чтобы его переубедить, лучше всего самому указать на недостатки.

3. Напирайте на эксклюзивность

В знаменитой пирамиде Маслоу прямо над потребностью в любви находится потребность в уважении. Люди хотят чувствовать себя значимыми, быть в числе избранных. Поэтому рекламщики часто изобретают слоганы, суть которых заключается в следующем: «Наш основной продукт далеко не для каждого»

4. Моторы рекламы: страх, неуверенность и сомнение

Страх, неуверенность и сомнение (СНС) – великолепные инструменты, используемые маркетологами для того, чтобы заставить потребителя задуматься и изменить свое поведение. При умелом использовании СНС можно полностью уничтожить конкурентов, заставить их уйти с рынка.

Будьте бдительны и помните об этих правилах при покупке товаров!