Остается только догадываться, как именно в голову художникам приходят идеи делать подобные скульптуры, которые не отличить от реальных людей, но у них это превосходно получается. Так, например, Кэрол Фьюерман изготавливает очень реалистично выглядящих 'мокрых людей' – персонажи ее скульптур так или иначе только что побывали в воде: под дождем, в бассейне, в воде. Как вы думаете, девушка ниже - это фотография или картина?

Ее 'мокрые люди' удивительно правдоподобны, и на фотографиях в Интернете просто невозможно отличить, что перед нами – не живая девушка в купальной шапочке, а плод многомесячной работы талантливого скульптора. И не удивительно, так как Кэрол Фьюерман, скульптор из Нью-Йорка - один из ведущих в мире мастеров стиля гиперреализм.

Состав поражает: гипс, резина, специальные смолы, краска и глазурь.

Скульптуры в стиле гиперреализм, т.е. которые не отличиишь от живых людей - огромный кропотливый труд.

Скульптур Рон Мьюек - еще один известный мастер гиперреализма из Австралии. Для усиления впечатления он делает свои фигуры гротексно большими.

А это самая знаменитая его скульптура: "Маска" (2000 г.)

Пионером стиля геперреализм еще в 60-х годах был знаменитый американец Дуэйн Хансон.

Дуйэн Хансон. "Полицейский и демонстрант" (1967 г.).

"Бомжи с улицы Бауэри" (1969 г.). Одна из самых известных работ Хансона.

"Наркоман из Луизианы" (1975 г.). Слева - живой человек, зритель. Скульптура - справа.

Крупный план.

"Молодая покупательница" (1973 г.).

"Путешественник" (1988 г.).

"Туристы" (1988 г.).

"Мужчина на скамейке" (1988 г.).