Остается только догадываться, как именно в голову художникам приходят идеи делать подобные скульптуры, которые не отличить от реальных людей, но у них это превосходно получается. Так, например, Кэрол Фьюерман изготавливает очень реалистично выглядящих ‘мокрых людей’ – персонажи ее скульптур так или иначе только что побывали в воде: под дождем, в бассейне, в воде. Как вы думаете, девушка ниже — это фотография или картина?

Ее ‘мокрые люди’ удивительно правдоподобны, и на фотографиях в Интернете просто невозможно отличить, что перед нами – не живая девушка в купальной шапочке, а плод многомесячной работы талантливого скульптора. И не удивительно, так как Кэрол Фьюерман, скульптор из Нью-Йорка — один из ведущих в мире мастеров стиля гиперреализм.

Состав поражает: гипс, резина, специальные смолы, краска и глазурь.

Скульптуры в стиле гиперреализм, т.е. которые не отличиишь от живых людей — огромный кропотливый труд.

Скульптур Рон Мьюек — еще один известный мастер гиперреализма из Австралии. Для усиления впечатления он делает свои фигуры гротексно большими.

А это самая знаменитая его скульптура: «Маска» (2000 г.)

Пионером стиля геперреализм еще в 60-х годах был знаменитый американец Дуэйн Хансон.

Дуйэн Хансон. «Полицейский и демонстрант» (1967 г.).

«Бомжи с улицы Бауэри» (1969 г.). Одна из самых известных работ Хансона.

«Наркоман из Луизианы» (1975 г.). Слева — живой человек, зритель. Скульптура — справа.

Крупный план.

«Молодая покупательница» (1973 г.).

«Путешественник» (1988 г.).

«Туристы» (1988 г.).

«Мужчина на скамейке» (1988 г.).