Предельная прозрачность — два слова, которыми можно описать этот офис и, поверьте, после этого поста вы тоже захотите там работать. Таких продуманных офисов "для людей" единицы, особенно в России, и в окружении такого креатива хочется творить и создавать. Как вы думаете чей это офис?

Этот московский офис закольцован. Обходя его по кругу, можно встретиться взглядом со всеми сотрудниками компании.

Полная прозрачность. Специально нет высоких шкафов или закрытых кабинетов. Даже бухгалтеры, финансисты и юристы сидят открыто.

Дресс-кода нет. График работы — гибкий. Даже генеральный директор ходит в футболке. Рубашки с галстуком носит только охрана.

Многие надписи здесь на иностранных языках.

И не всегда это английский. Как вы думаете, это мальчик или девочка? Цвет стены ничего не подскажет — оба туалета розовые. Сотрудники заходят в двери по памяти.

Практически все делопроизводство ведется в электронном виде. За 5 лет бумаги стали покупать в два раза меньше. Собирают батарейки и планируют полностью перейти на светодиоды.

Затраты на разговоры — компенсируются. Безлимитный интернет — предоставляется. Перевод всех сотрудников на собственную мобильную связь — планируется.

А вот и директорский ресепшн.

Это самая хитрая переговорка, которую мне приходилось видеть. Люди выходят из стены!

Большая кухня расположена в самом центре офиса.

Убирать со столов ничего не нужно, для этого есть кофе-леди. Девушки приносят еду, моют посуду и заботятся о чистоте.

Если же вредную пищу есть не хочется, на столах всгда есть полезные помидорки и сладкий перец.

Судя по экранам мониторов, сотрудники постоянно с кем-то общаются различных мессенджерах. Компания уходит от привычных колл-центров. Все вопросы клиентов теперь будут решаться через интернет и мобильное приложение. В среднее время ответа в чате — 40 секунд.

Курилок в офисе нет. Как и зон отдыха. Расслабиться можно в учебных классах. В одном из них даже есть стойка с пресс-брусьями.

Гардеробная комната — крайне удобная штука. Очень здорово, что они стали появляться в офисах.

Для поощрения используются визуальные стимулы, благодарности и наклейки.

Это Yota. У логотипа компании — перевернутого человечка, есть имя. Его зовут Нуф или «fun» наоборот. Он смотрит на мир под другим углом и символизирует небанальные вещи.

Кто хочет тут работать?!