Совсем недавно мы вам рассказывали о необычных светофорах со всего мира, которые придумывают креативные умы, а сегодня мы хотим поведать вам о не менее интересных пешеходных переходах. И это не просто уличный вид искусства; художники, создавая эти креативные переходы, как бы призывают водителей обращать больше внимания на людей, которые переходят дорогу.

Стрит-арт делает наш мир, безусловно, ярче и осмысленней. Художники каждый раз закладывают в свое творение ту или иную идею или пытаются отразить какую-то проблему, чтобы люди могли более глубоко понять этот мир и взглянуть на него с иной точки зрения.

1. Монреаль, Канада

2. Цюрих, Швейцария

Летом 2010 года компания McDonald’s запустила инновационную маркетинговую компанию в Цюрихе, где в то время проходил самый крупный фестиваль в Швейцарии. Все пешеходные переходы, ведущие к ресторанам этой всемирной сети фаст-фуда, на время фестиваля превратились в гигантские пачки с картофелем-фри.

3. Монреаль, Канада — словно по красной дорожке

4. Осака, Япония — пародия на The Beatles

5. Спартанбург, штат Калифорния.

6. Ванкувер, Канада

7. Балтимор, штат Мэриленд

8. Сантьяго, Чили

9. Почувствуйте, как вы плывете по воздуху в Кыргызстане.

Киргизские водители были сильно удивлены, увидев перед машиной плавающую в воздухе зебру…
На четырех перекрестках Бишкека появилась необычная дорожная разметка.

10. Карлос Крус Диес разработал красочные переходы для Майами, штат Флорида.

11. Мадрид, Испания.

12. Германия любит держать все в чистоте.

На пешеходном переходе, рекламирующем чистящее средство «Мистер Клинр», видно, что одни полоски намного чище и белее других.

13. Йети могут быть замечены в Монреале, Канада.

14. Мумбаи, Индия

14. Переходы от St. Louis Symphony

Скрытый маркетинг обычно ассоциируется с модными и молодежными брендами, однако художественная галерея St. Louis Symphony при поддержке рекламного агентства Drive Agency навсегда изменили этот стереотип. Пешеходные переходы были трансформированы в нотную грамоту посредством огромных трафаретов и спрея. Цель рекламной кампании: привлечь более молодую аудиторию в галерею и на концерты.

15. Переход от парикмахерской Comb

Такая вот зебра в форме расчески появилось неподалеку от парикмахерского салона Comb в Индии. Подобный эффект достигается с помощью прозрачного стикера, наклеенного на дорогу.

16. Необычный пешеходный переход в Шанхае

Выстроенный не так давно круглый пешеходный мост в центре Шанхая стал новой архитектурной достопримечательностью. Пешеходный мост благодаря своей неординарной форме очень функционален. Он построен для того, чтобы «разгрузить» пешеходные переходы.