Благодаря празднованию Международного женского дня столичным магазинам, занимающимся продажей ювелирной, цветочной, кондитерской и парфюмерной продукции, удалось примерно в 10 раз увеличить свою выручку.

По данным аналитиков, выручка только цветочных магазинов уже к 1 марта достигла 56 миллионов рублей, а непосредственно в праздник 316 миллионов рублей соответственно. Неделей ранее среднесуточные показатели оборота специализированных цветочных отделов не превысили 22 миллионов рублей, что примерно в 3,7 раза меньше выручки в праздничную неделю.

Наряду с цветами, особенным спросом пользовались ювелирные изделия, которых было продано с 1 по 8 марта на сумму почти 405 миллионов рублей. Особенной датой является 7 марта, когда оборот ювелирных бутиков и магазинов достиг показателя в 600 миллионов рублей.

Аналитики также отметили заметный рост продаж у магазинов косметики и парфюмерии в канун Международного женского дня. Так среднесуточный показатель розничной торговли парфюмерией и косметикой на неделе с 1 по 7 марта оказался на 62; больше периода с 22 по 28 февраля.