Согласно данным риэлторов, покупателями столичных новостроек являются всего половина от общего числа клиентов. Основной категорией покупателей московского жилья в новых домах являются молодые семейные пары с ребенком.

Средневзвешенная площадь продаваемых столичных квартир за последние два года составила примерно 53 квадратных метров. Порядка 29% всех проданных лотов в российской столице были площадью 40-60 квадратных метров.

Основной спрос у покупателей пришелся на двухкомнатные квартиры. Среди клиентов лидируют представители мужского пола, на которых пришлось около 52% всех сделок в Москве. Средний возраст клиента, приобретавшего московскую новостройку, находился в возрастном диапазоне 31-45 лет. Меньше всего лотов было продано клиентам чей возраст находился в пределах 19-25 лет.

Хочется отметить, что порядка 51% покупателей недвижимости в столичных новостройках — это жители других регионов, не имеющих регистрации в Москве. Примерно 1% из этой массы составляют граждане, представляющие государства СНГ.