Удачно подобранный фирменный стиль отражает корпоративную культуру, идеологию, стандарты и ценности, которые создают «лицо» любой компании. Визуальным элементом имиджа является корпоративная символика, создание которой требует особой ответственности и рационального подхода.

Что такое корпоративная символика?

Корпоративная символика (знак, атрибут) — это уникальное графическое или текстовое изображение, которое выполняет роль идентификации компании и является эффективным рекламным инструментом. Идея корпоративной атрибутики имеет глубокие исторические корни. Традиционными символами, которые использовались в качестве отличительных знаков, были деревянные тотемы у индейцев, орнаментальные изображения животных у древних славян, тамги у тюркских народов.

Современная корпоративная атрибутика обросла новомодными течениями и предлагает бизнесу эффективные и маркетинговые инструменты в виде своей продукции и услуг. Сюда относятся фирменная одежда для персонала, аксессуары, сувениры и подарки с логотипом, эмблемой, товарным знаком и уникальным цветовым оформлением. Привлекательный бренд работодателя становится инструментом для построения слаженной команды в компании и обеспечивает оптимальный психологический комфорт в коллективе. Оригинальная, запоминающаяся символика не только привлекает внешне, но и несёт с собой полезную информацию для покупателя.

Роль корпоративной символики

Чем известнее фирменная символика, тем лучше продвигается реализация товара, тем успешнее бизнес и больше прибыль. Даже если полезные свойства и преимущества продукции ещё не известны покупателю, но на ней изображён логотип хорошо известной компании, это становится весомым доводом в пользу покупки изделия. Немаловажен и тот фактор, насколько профессионально выполнены элементы корпоративной идентификации. Примеры удачного брендирования одежды вы можете увидеть на сайте https://www.amadey-print.ru. Популярным методом нанесения на текстиль фирменной символики является сублимационная печать с применением высококачественных синтетических материалов. Стойкость и долговечность изображения гарантирует вышивка с использованием шёлковых нитей.

Корпоративная символика помогает в решении следующих важных задач:

  • выделяет компанию среди других субъектов бизнеса;
  • создаёт узнаваемый ассоциативный образ, вызывающий доверие;
  • способствует сплочению сотрудников;
  • поддерживает репутацию компании;
  • помогает эстетично оформить товар.

Использование атрибутов бренда для корпоративных сувениров является дополнительным способом продвижения товаров и услуг. Красиво исполненные календари, канцелярские товары, элементы оформления интерьера служат поводом для популяризации корпоративной культуры фирмы в обществе, придают рабочему помещению оригинальность. Современный бизнес уже невозможно представить без корпоративной символики — неотъемлемой части фирменного стиля компании, важнейшей составляющей ее культуры. В какой бы форме она не проявлялась, она должна нести свою основную задачу — выразить идею, лежащую в основе деятельности компании.