Крупнейший отечественный продуктовый ритейлер «X5 Retail Group» протестирует в Москве новое сервисное приложение. Оно предусмотрено для финансовой оплаты покупок в обход торговой кассы. Наряду с комфортом для пользователей, финтех-продукт от торговой компании позволит ей сэкономить на штате сотрудников, расходы на который постоянно растут. Информация подтверждена уполномоченной службой «Х5» и дана порталом «КоммерсантЪ».

Группа «Х5» разработала финансовый сервис для сканирования  и последующей оплаты приобретаемых товаров с помощью функционального приложения.

Его работа будет протестирована в 60-ти торговых точках «Пятерочки» и 30-ти магазинах «Перекрестка» на территории Москвы. Эксперимент продлится 2 недели до конца текущего месяца. Проанализировав результаты тестирования, торговая компания решит: необходимо ли доработать сервисное финтех-решение либо можно начинать масштабирование на другие магазины Москвы с последующим выходом в регионы.

Уточняется, что для совершения покупки в обход торговой кассы, следует иметь приложение «Экспресс-скан», которое доступно в обоих профильных «магазинах».

Финтех-приложение является продуктом собственной разработки IT-команды ведущего отечественного ритейлера.