Благодаря применению цифровых технологий, а также экспертизе начальных цен и уточнению потребностей заказчиками, столице удалось в текущем году сэкономить примерно 17% бюджетных средств. В денежном выражении данный показатель составил порядка 121 миллиарда рублей.

Аналитика и экспертиза начальных цен контракта, проводимая на стадии подготовки закупок, позволила добиться существенной экономии при закупках услуг и товаров для городских нужд. Наряду с этим, количество поставщиков товаров для столичного мегаполиса регулярно растет, что способствует повышению конкуренции в процессе аукционов, заметно снижая стоимость будущих контрактов.

Столичные власти отмечают, что для закупки услуг и товаров для столичных нужд в нынешнем году властями Москвы были объявлены тендеры на общую сумму более 704 миллиарда рублей.

Хочется отметить, что на сегодняшний день столичная продукция востребована во всех регионах России, а перечень поставщиков постоянно пополняется и данный момент превышает более 240 тысяч.