Логотип компании — это не только картинка для размещения на сайте. Не стоит ограничивать этим работу над узнаваемостью компании! Ведь узнаваемость зависит не от качества логотипа, а от действий компании для того, чтобы эта картинка запомнилась потребителю. Ведь некоторые бренды можно с легкостью узнать, даже не присматриваясь к их логотипу. Картинка имеет значение, но она не влияет на узнаваемость — и это нужно понимать. Клиент обычно запоминает общие моменты: цвета, формы, и, главное — настроение. Т.е. по сути, фирменный стиль, а именно все, что касается дизайна и все, что помогает его запомнить. И главный вопрос — где разместить готовую картинку, и какую продукцию с логотипом компании предпочесть для продвижения. Ведь лого является важной частью бренда, влияющей как на узнаваемость, так и на качество рекламы, а, значит, и на показатели продаж и популярности компании.

Варианты размещения лого

Печать логотипов и их размещение имеет огромное разнообразие вариантов, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки:

  • Лого на одежде.

Это самый популярный вариант продвижения для компаний различного уровня: ведь подобную продукцию можно использовать как в промо-акциях, так и для применения сотрудниками.

  • Лого на чашках.

Это местоположение лого принято считать эффективным способом рекламы, ведь кружки — предмет ежедневного использования.

  • Лого на корпоративной одежде и униформе.

Размещение логотипа в таком варианте рекламы имеет множество возможностей: головной убор, сумка, фартук, части одежды — словом, все, что может попасть на глаза потребителю.

  • Лого на сувенирах.

Это качественный и простой вариант рекламы, которая может распространяться и между сотрудниками, и для потребителей. Такой сувенирной продукцией обычно выступает: канцелярия, блокноты, ленточки для бейджей, браслеты, подставки под канцелярию и многое другое. Данный вопрос лучше решать, ориентируясь на направление деятельности компании и опираясь на сферу интересов ее клиентов. Маркетологи и специалисты по рекламе смогут проанализировать деятельность конкурентов и опираясь на мнение фирм, занимающихся печатью логотипов, принять правильное решение.

  • Лого на наклейках.

Логотип на таких носителях является полезной рекламой — в особенности во время проведения разнообразных мероприятий, конференций и промо-акций. Каждый потенциальный клиент получит небольшой сувенир, который может быть использован по необходимости на самых разнообразных местах. Тут необходимо грамотно представить свою компанию — а наклейка-напоминалка поможет сохранить память о вашей деятельности.

  • Лого на чехлах для гаджетов.

Печать логотипа на чехлах — для телефона или планшета — набирает популярности, потому что эти гаджеты всегда перед глазами клиента. А, значит, реклама компании будет носить систематический характер.

  • Лого на промо-продукции.

Речь идет о промо-сумках, которые часто используют на различных акциях: праздниках, событиях, мероприятиях или даже для прямой рекламы. Но нужно понимать, что печатать логотип на ручках подобной продукции не стоит — но лицевая сторона изделия послужит идеальным вариантом для размещения логотипа любой сложности и самых различных размеров.

  • Лого на продукции.

Это первое, о чем стоит позаботится: ведь продукт компании говорит сам за себя, а вещи, с которыми контактирует потребитель тоже могут успешно представить компанию и ее услуги. Тут необходимо учитывать несколько моментов:

  1. Логотип должен бросаться в глаза;
  2. Позаботьтесь о вариациях лого в зависимости от цветового решения продукции;
  3. Учтите качество поверхности для размещения картинки.

И не забудьте о корпоративном стиле: оформите рекламные площади цветами вашей компании и обязательно не забудьте о логотипе.