Позиционирование бренда – это создание уникального образа компании или предприятия, его реклама потенциальным клиентам, которая будет нацелена на увеличение конкурентоспособности и востребованности. Сегодня есть большое количество разных методов позиционирования бренда, которые предлагает по ссылке https://plenum.ru/services/positioning брендинговое агентство Plenum. Чтобы выбрать правильный вариант, в конкретном случае требуется сделать подробный анализ компании и целевой аудитории.

Методы позиционирования бренда

Нужно всегда помнить, что разработка образа предприятия всегда подстраивается под определенную ситуацию на рынке. По этой причине в каждом отдельном случае нужно обращать внимание на сложившуюся ситуацию в компании, ориентироваться на рынок, возможности и цели организации.

  1. Конкурентное позиционирование бренда. Суть методики заключается в сопротивлении компании конкурентов. Анализируются слабые зоны конкурентов, желания целевой аудитории, которые не в силах выполнить сторона противников.
  2. Представление категорий услуг и товаров. Когда компания имеет такие характеристики как: новый уникальный продукт, быстрый рост компании, большие рейтинги, тогда позиционирование категорий бренда — это лучший выбор.
  3. По клиентам. Данная стратегия используется только в случае, когда получается определить потенциальных потребителей с точными желаниями и требованиями. Позиционирование бренда по данному методу помогает определить «своих» клиентов, дать понять им, что все товары или услуги полностью соответствуют требованиям и ценностям выделенных клиентов.
  4. Позиционирование стоимости. Такой способ идеально подойдет только в том случае, когда компания может предложить продукт или услугу гораздо дешевле, чем у конкурентов.
  5. Позиционирование бренда по выгоде. Метод основан на том, чтобы дать понять клиенту, какую выгоду он получит от приобретения товара или получения услуги.
  6. Позиционирование при помощи премиальности. Когда бренд принадлежит к роскошным или люксовым группам товаров, то такое способ позиционирования бренда подойдет. Эксклюзив, качество, роскошь – такой имидж товара, который предлагает компания своим потребителем.

Только если сделать точный анализ всех приведенных составляющих позиционирования собственного бренда, можно получить эффективный метод для представления компании.