Благодаря виртуальному консультанту в столице только за прошлый год было обработано порядка 260 тысяч обращений пассажиров. Московские власти планируют в дальнейшем использовать чат-бота Александру на всех типах транспорта столицы.

Интеграция виртуального помощника будет проводиться постепенно, ведь каждый вид московского транспорта имеет свои особенности.

Власти планируют уже в ближайшее время объединить информационные системы железной дороги, наземного транспорта, аэроэкспресса и прочих организаций, которые непосредственно контролируют организацию дорожного движения. Это позволит пассажирам узнавать о прибытии и расписании междугородних автобусов, аэроэкспрессов, электричек и наземного транспорта, а также получить доступ к информации об эвакуации машины, картах парковки и штрафах.

Кроме этого, чат-бот обеспечит пользователям доступ к информации о загруженности дорог, сломанных знаках и неработающих светофорах.

Напомним, что прошлым летом было принято решение о внедрении повсеместно чат-бота для помощи пассажирам столичного транспорта. Большинством голосов виртуальному помощнику было присвоено имя Александра.