Реализуемая в Москве, экспериментальная система организации дорожного движения в виде хордовых магистралей, по мнению столичных властей показала свою эффективность по сравнению со стандартной кольцевой.

Благодаря перераспределению транспортных потоков, нововведение на столичных дорогах дало положительный эффект, разгрузив движение на 20%.

Хочется напомнить, что реализация проекта строительства хордовых магистралей было запущено на четырех московских трассах, имеющих выходы на МКАД. По заверению властей, уже в 2023 году планируется замкнуть транспортное кольцо столицы, в которое будут входить — Южная рокада, а также Северо-Восточная, , Юго-Восточная и Северо-Западная хорды.

Общая протяженность данного кольца с учетом выходов на вылетные магистрали и подъездных путей составит порядка 135 километров. Чиновники обещают полностью достроить всю дорожную инфраструктуру нового проекта до конца 2025 года. Кроме этого, в рамках реализуемого проекта, будет возведено 127 мостов, эстакад и тоннелей, а также около 50 пешеходных зон.