Компания «Клаустрофобия – В», которой принадлежат законные права на одноименный товарный бренд сети квестов «Клаустрофобия», подала иск в Арбитражный суд Москвы. Он адресован кинопрокатной компании «Наше кино». Владелец квестов требует финансовую компенсацию в размере 150 миллионов рублей. Об этом сообщает портал новостей «Ведомости».

Поясняется, что в сентябре текущего года в отечественный прокат вышел «ужастик» под названием «Клаустрофобы: квест в Москве». Его прокатчиком выступает компания «Наше кино». При этом оригинальным названием картины является «Follow me».

Владельцы сети квестов настаивают на том, что кинопрокатная компания незаконно использует зарегистрированный товарный знак «Клаустрафобии». Истец указывает на то, что  использовано не только название сети, но и целевой запрос в поисковых системах. Речь идет о ключевом слове «квест в Москве».

Руководитель «Клаустрофобии» г-н В.Жиганов подтвердил порталу, что судебный иск действительно подан, но отказался от иных комментариев.

По данным «Ведомостей», истец обратил внимание суда на то, что кинопрокатчик извлекает реальную коммерческую выгоду, используя в вольном переводе картины товарный знак «Клаустрофобия» и запрос «квест в Москве». Исходя из этого, владелец сети квестов требует изъятие из оборота кинопродукта с названием «Клаустрофобы: квест в Москве» и компенсацию в размере 150 миллионов рублей. По его мнению, обозначение знака – «похоже до степени смешения».

Сеть «Клаустрофобия» была создана в Москве в 2013-м году. В настоящий момент оказывает профильные услуги в сфере развлечений в 16-ти городах РФ.