Ресторанная сеть «Бургер Кинг» уже  расторгла соглашение с фирмой, курьер которой писал некорректные сообщения 11-летней девочке на территории Московской области. Об этом «РИА Новости» оперативно информировал глава «Бургер кинг Россия» г-н Д.Медовой.

Сообщается, что столичное подразделение «Бургер Кинг» совместно с «Delivery Club» провели внутреннее расследование после получения жалобы. Было установлено, что в указанную дату и время сервисную доставку из ресторана осуществлял курьер не «Бургер Кинг» или «Delivery Club», с сторонней фирмы. Речь идет об «ИП Круглов».

Как отметил Дмитрий Медовой, он дал незамедлительное распоряжение о расторжении соглашения с фирмой, обеспечивавшей курьерские услуги. Изучается возможность взыскания финансовой компенсации в пользу ребенка. Касательно курьера, «Бургер Кинг» и Delivery Club» передали всю имеющуюся информацию в подмосковные правоохранительные органы. Если вина курьера будет доказана, то он понесет заслуженное наказание.

Как уточняет портал, 11-летняя девочка Валерия получила через услугу курьерской доставки заказ из «Бургер Кинг». После этого она стала получать сообщения от курьера в «WhatsApp». Он навязчиво предлагал «подружиться», хотя знал  о том, что девочка «маленькая». Также было несколько звонков по телефону, но отец девочки потребовал более не пытаться связаться с ней.

«Разговорчивый» курьер удалил переписку из мессенджера. Однако старшая сестра Валерии, которая обратилась с жалобой на работу сервиса доставки, успела сделать скриншоты.