В конце лета прошлого года «Яндекс.Еда» запустила премиальную доставку блюд из ресторанов. Она получила название Ultima. В компании утверждают, что за это время сотрудничающим с сервисом ресторанам удалось увеличить оборот на 45%. Величина среднего чека заведений в «Яндекс.Еде» возросла на 20%. На столько же выросло количество заказов.
К Ultima подключены свыше 200 московских и петербургских ресторанов. Численность клиентов сервиса премиальной доставки ежемесячно растет на 30%. К платформе подключились многие популярные заведения, которые ранее никогда доставкой готовых блюд не занимались. Забронировать столик в них непросто. С появлением Ultima жители Москвы получили возможность заказывать в популярных ресторанах блюда с доставкой.
Больше всего партнерским заведениям Ultima удалось заработать в таких категориях, как стейки, паназиатская кухня, японская кухня, морепродукты и русская кухня. От обычной доставки премиальная отличается более квалифицированными курьерами в отдельной форме, набором приборов, термоупаковкой и дополнительными боксами. Кроме этого, в Ultima есть индивидуальная поддержка клиентов. Для подключения к платформе рестораны должны иметь высокий средний чек, авторскую кухню, известных шеф-поваров и пр.