Запущенный весной 2014 года, голосовой помощник общегородского контакт-центра с начала своего функционирования принял более 65 миллионов звонков, благодаря которым горожане смогли решить проблемы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, госуслуг, транспорта и прочих.

Робот-ассистент, представляя собой искусственный интеллект, способен распознавать сложные фразы, определяя необходимую тему запроса. Только за прошлый год помощник смог самостоятельно обработать порядка 44% обращений столичных жителей, что помогло значительно снизить нагрузку операторов call-центра.

В нынешнем году робот отработал уже более 24 миллионов звонков. Из этого количества примерно 12,3 миллиона были обработаны без привлечения операторов.

Хочется отметить, что голосовой помощник постоянно подвергается модернизации. На сегодняшний день в базе знаний робота-ассистента содержится около ста тем, среди которых, режим работы и контакты столичных учреждений и организаций, а также статус готовности разнообразных документов.