Став платиновым призером премии AVA Digital Awards 2021, приложение «Метро Москвы» опередило сервисы таких мировых центров как Лос-Анджелес и Сан-Франциско.

Столичный сервис по достоинству оценило жюри конкурса, которое особо отметило клиентоориентированность, дизайн, эффективность и комфорт при использовании данного ресурса.

Столичные власти отметили, что приложение, ориентированное на устройства Android, iOS и AppGallery, пользуется большой популярностью среди жителей Москвы. Об этом свидетельствует количество зарегистрированных пользователей, которых на данный момент насчитывается порядка 4,4 миллионов.

Разработчикам приложения удалось наладить специальный сервис, который позволяет управлять картой «Тройка», совершая при этом, удаленный мониторинг загрузки вагонов и покупку билетов в метро.

Хочется отметить, что благодаря обновлению, в приложении стал доступен чат-бот, позволяющий получить ответ на вопросы пассажиров, которые в основном интересуются стоимостью поездки или переносом баланса «Тройки» в приложении «Метро Москвы».