Компания «Яндекс» закрыла подписку на мойку, шиномонтаж и прочие автоуслуги после года тестирования сервиса на территории Москвы. Сказано, что все открытые заказы будут исполнены. Отдельные услуги, включая хранение шин, станет оказывать сервис «Alfred». Однако в прежнем виде «Яндекс.Автоконсьерж» не будет развиваться дальше. Об этом сообщает портал новостей «КоммерсантЪ».

Как отметил представитель компании, тестирование подписки на «Автоконсьерж» завершено. Причина закрытия сервиса в Москве и нежелания продвигать его в регионы не указана.

Уточнено лишь то, что все приобретенные москвичами подписки будут действительны в рамках месяца. Что касается новых, то в настоящий момент их уже невозможно оформить.

Как напоминает «Ъ», подписка на сервис «Яндекс.Автоконсьерж» была запущена прошлогодней осенью в партнерстве с консьерж-фирмой «Alfred». Более года сервис тестировался на территории Москвы. Подписка за 1-й месяц стоила 990 рублей, а за остальные – 1.99 тысячу рублей.

Услуга предусматривала онлайн-консультации по всем видам обслуживания транспортных средств, помощь на дороге, вызов эвакуатора, ежемесячную мойку авто, хранение запчастей и другое.

Как ранее сообщал «Яндекс», владение транспортным средством требует не только финансовых, но и временных затрат, связанных с поездкой на ТО, поиском качественного сервиса и т.п. Комплексная подписка была призвана помочь экономить время и финансы на основных автоуслугах.