Сеть «Шоколадница» запустила программу тестирования инновационных роботов-официантов. Она стартовала в 2-х московских заведениях крупнейшей сети кофеен в стране. Об этом портал «Forbes»  информировал операционный директор фирмы г-н Ю.Владыкин.

Уточняется, что сервис от роботов запущен в ТЦ «Метрополис» и в заведении, расположенном в Климентовском переулке Москвы.

Со слов Юрия Владыкина, если тестирование даст позитивный результат, то проект будет масштабирован на всю страну.

В качестве партнера сети «Шоколадница» выступила компания «Инфрапрайм технолоджи». Усредненный «ценник» одного робота-официанта составляет почти 12 тысяч долларов. Однако сети кофеен они достались бесплатно.

Отмечено, что в московских кофейнях протестируют 2 модели роботов:

  • «BellaBot». Имитирует внешние черты домашнего кота;
  • «PuduBot». На его экране отражаются глаза, улыбка и эмоции.

Изготовителем роботов является китайская фирма «Pudu Robotics». Инновационные модели способны общаться на 3-х языках: китайском, русском и английском.

Юрий Владыкин пояснил, что роботы будут помощниками официантов. Они способны приносить заказы и забирать посуду.

По мнению экспертов, роботы-официанты – это пока больше маркетинг и реклама, нежели повышение эффективности и оптимизация. Однако ситуация меняется на фоне глобальной пандемии. Клиенты опасаются заражения. Уже сейчас просматривается определенная тенденция: аудитория проявляет больший интерес к тем заведениям, где количество персонала минимизировано.