Коворкинговая сеть «WeWork» начала поиск покупателя на свой московский операционный бизнес. Компания намерена сохранить присутствие бренда в России и желает продать бизнес по схеме франшизы. Об этом сообщает портал новостей «Ведомости», делая ссылку на консультантов и потенциальных покупателей. Их имена не указаны.

Уточняется, что «WeWork» нацелена переуступить арендные права своих помещений в столице России нескольким крупным сетям «гибких» офисов.

Указано, что в настоящий момент компания «WeWork» арендует в Москве 26 тысяч квадратных метров под 5 коворкингов. При этом 4 из них уже функционируют, а в 5-м – идет финальная отделка помещений. В перечень крупных арендаторов входят гиганты российского бизнеса, включая «Яндекс», Группу «Х5» и «Ситимобил».

Подчеркивается, что руководство «WeWork» не настроено «уходить из России». Компания желает сохранить корпоративный бренд, а с покупателем заключить франшизное соглашение.

Участники переговоров, включая «WeWork» пока отказываются давать официальные комментарии.

Как напоминает издание, в конце прошлогодней осени коворкинговая сеть приостановила поиск новых площадок для запуска «гибких» офисов в РФ. Это обусловлено финансовыми сложностями «материнской» компании «We Company» и конфликтом с основным инвестором коворкинговой сети в лице «SoftBank».