тренды маркетинга 2021

Всемирная ухудшение экономической ситуации изменило маркетинг в 2020 году, и продолжает изменения в 2021. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес оставался на плаву и продолжал привлекать потенциальных клиентов, или может быть хотите сделать рывок в продвижении, используя новые каналы, эта статья для вас.

Мы поговорили с маркетологами диджитал агентства Brander, чтобы узнать ключевые тренды интернет-маркетинга в грядущем будущем.

Искусственный интеллект

Если вы еще этого не осознали, то господство искусственного интеллекта (ИИ) уже началось. Он обязательно будет в центре глобального бизнеса и промышленности в будущем — и уже берет на себя множество простых задач. Например, Microsoft и Uber используют роботов Knightscope K5 для патрулирования парковок и больших открытых площадок с целью прогнозирования и предотвращения преступлений. Роботы могут считывать номерные знаки, сообщать о подозрительной активности и собирать данные, чтобы сообщать их владельцам». И тут мы наблюдаем еще один тренд: замена роботами человека в сфере обслуживания, правда эксперты Brander утверждают, что пока эта тенденция характерна только для западного рынка.

Программная настройка рекламы

По словам маркетологов, большинство рекламных кампаний настраивается вручную. Однако, таргетированная и контекстная реклама постоянно развивается и улучшает свои алгоритмы. В частности, мы уже сейчас можем говорить про использование ИИ в настройках рекламы. Это позволит сделать рекламу более персонализированной, учитывая не только базовые критерии (пол, возраст, местоположение), а также поведенческие характеристики и образ жизни. Правда, мы все же считаем, что доверять программную настройку таргетированной и контекстной рекламы лучше профессионалам. Например, команда Brander уже начала использовать данный тренд для продвижения своих клиентов.

Видеомаркетинг

Помимо персонализации, ключевую роль начинает играть видеомаркетинг. Тут сыграла популярность мирового видеохостинга YouTube, а также взлет новой социальной сети TikTok, которая уже начала задавать свои тренды и стала новой рекламной площадкой. При этом, обратите внимание, что это должна быть реклама не по классическим канонам или закупка у инфлюенсеров обзора на ваш продукт. Чтобы видео работало на вас, необходимо создать качественный вирусный ролик с интересным сценарием и ассоциативным лозунгом. Показатель успешности вашего видео публикация пользователями ссылки на ваш продукт в своих социальных сетях. Это также положительно влияет на узнаваемость бренда и привлечение абсолютно новых лидов.

Визуальный поиск

Сначала мы говорили о том, что в 2020 году популярность получил голосовой маркетинг, но теперь полюс сменился на пользу визуального поиска. Особенно, если мы говорим про категории товаров. По мнению специалистов Brander для продвижения в этом русле удобно использовать:

  • Pinterest;
  • Google Lens;
  • CamFind;
  • Bing.

Представьте, 62% миллениалов интересуются возможностями визуального поиска, а это уже платежеспособная аудитория. Разумеется, следует учитывать конкретно вашу аудиторию, но это хорошая возможность опередить конкурентов и предоставить пользователям идеальный продукт. Чтобы точно попасть в сердце ваших потенциальных клиентов, вам понадобится маркетинговое исследование, которое может устроить команда Brander.