Авиаперевозчик «Победа», который базируется в московском «Внуково», нацелен на безупречный сервис. Одним из стандартов качественных услуг названа «шикарная улыбка» стюардесс. Исходя из этого, компания объявила тендер на приобретение тренажеров для формирования навыков подобной улыбки.  Об этом сообщает портал «Говорит Москва».

Уточняется, что лоукостер разместил на ресурсе госзакупок актуальную заявку на закупку 3 тысяч «тренажеров для тренировки улыбки и мышц лица». Они необходимы для корпоративной школы, которая готовит бортпроводников.

К  качестве ориентира,  авиаперевозчик указал тренажерную модель «Silicone Face Slimmer». Однако в заявке указано, что может подойти и качественный аналог. Компания приложила к заявке фотоматериалы тренажера. Бюджет закупки – 540 тысяч рублей.

Как отметил представитель «Победы», безупречный вид улыбки стюардесс является одним из важных стандартов  качества оказываемого пассажирам сервиса. Ввиду принятой стратегии роста,  осуществляется большой набор в школу бортпроводников. Компания желает, чтобы каждый выпускник столичной школы обладал навыком «шикарной улыбки».

 Бюджетная авиакомпания «Победа» основана в сентябре 2014-го года и входит в Группу «Аэрофлот». Имеет главный офис в Москве и базируется во «Внуково». По показателю суточных полетов входит в число мировых лидеров среди лоукостеров.

В марте текущего года компания была вынуждена отменить международные рейсы, а с 1-го апреля – все остальные. Начиная с 31-го мая возобновились полеты по РФ, а с 1-го августа – в Турцию.