Дилеры автобрендов «KIA» и «Volkswagen» в сентябре продолжили «торговую войну за Москву». Их модели «Rio» и «Polo» по-прежнему ведут соперничество за право считаться бестселлером первичного авторынка столицы. Об этом сообщает портал новостей «Ведомости».
Так, лидером рейтинга продаж в сентябре сумела стать «KIA Rio». В Москве была продана 831 единица авто. При этом «Volkswagen Polo» идет буквально «колесо в колесо». Столичные дилеры немецкой марки реализовали 825 единиц.
В лидирующую «тройку» также вошла модель «Hyundai Creta». Продано 706 южнокорейских «кроссов», производство которых организовано на мощностях в С.-Петербурге.
В ТОР-5 сентябрьских продаж на рынке Москвы также присутствуют «Nissan Qashqai» и «Skoda Octavia». Эти модели проданы в количестве 684 и 512 единиц соответственно.
Соперничество «Rio» и «Polo» наглядно просматривается и в рейтинге продаж за 9 полных месяцев. Однако здесь с небольшим преимуществом лидирует «Volkswagen Polo». За январь–сентябрь включительно в Москве было продано 6.075 тысяч новых машин немецкой модели. В свою очередь, результат «KIA Rio» составляет 6.054 тысяч единиц. Это значит, что в оставшиеся 3 месяца года заочное соперничество популярных в российской столице моделей продолжится.