Столичные власти предложили московским экспортерам новый вид поддержки, который позволит порядка 20 компаниям мегаполиса представить свою продукцию в магазинах дьюти-фри воздушной гавани Шереметьево.

Данный программа продлится один год. Среди товаров, представленных под брендом Made in Moscow, будет представлена экологичная косметика, снеки, мармелад, пастила и крафтовый шоколад. По мнению властей, такой вид поддержки в магазинах беспошлинной торговли обеспечит дальнейшее привлечение не только отдельных иностранных потребителей, но и зарубежных компаний.

Московский экспортный центр, взявший на себя все расходы по размещению в аэропорту, уже произвел на конкурсной основе отбор участников программы. Примечательно, что 13 из 20 компаний занимаются пищевым производством. Три предприятия производят косметику, а еще четыре — сувенирную продукцию. В конкурсе принимали участие производители таких категорий товаров, как косметика, кондитерские изделия, сувенирная и алкогольная продукция. Именно данные категории, пользуясь популярностью за рубежом, подходят под формат дьюти-фри.