Со дня старта работы магазина «Азбуки Вкуса» без продавцов и касс, который функционирует на площадке ММДЦ «Москва-Сити», спецприложение для оплаты и входа скачано уже почти 4.5 тысячи раз. Посетители инновационной торговой точки, появившейся в Москве в мае текущего года, совершили уже более 2 тысяч покупок. Об этом руководитель ритейлера г-н Д.Сологуб рассказал новостному порталу «Forbes».

Сказано, что руководство ритейлера «Азбука Вкуса» удовлетворено первыми результатами тестового  магазина без продавцов и касс в Москве. Со слов Дениса Сологуба, каждый 5-й пользователь новой торговой точки возвращался в нее и совершал больше 1-й покупки. При этом запуск магазина совпал с разгаром глобальной пандемии. До настоящего момента трафик в «Москва-Сити» не смог выйти на докарантинный уровень.

Учитывая это,  результаты работы «пилота» признаны успешными. В текущий момент уже начато обсуждение запуска 2-го подобного магазина.

Указав общие данные скачивания приложения и продаж с мая по ноябрь включительно, другие данные о работе инновационного магазина топ-менеджер не озвучил.

Как напоминает «Forbes»,  тестирование магазина в «Москва-Сити» стартовало в мае нынешнего года. Проект реализуется в партнерском взаимодействии со «Сбером» и системой «Visa». В момент входа покупатель просто сканирует QR-код. Далее он выбирает необходимые продукты и может свободно выйти. Средства за покупку «на автомате» списываются с пользовательской карты, которая «привязана» к функциональному приложению.