Вендинговый оператор «Uvenco» г-на Б.Белоцерковского начал развивать кофейни под брендом «Self Cafe». Ввиду массового перехода на дистанционный режим работы, пользовательский трафик в бизнес-центрах, где чаще всего размещены вендинговые аппараты, существенно снизился. Группа «Uvenco» ищет для себя новые форматы торгово-сервисного бизнеса. Об этом сообщает портал «КоммерсантЪ».

Сказано, что в одном из ТЦ на юге Москвы уже запущена в работу первая кофейня от «Uvenco». Она вышла на рынок под брендом «Self Cafe». Информация подтверждена гендиректором Группы г-м А.Алутисом.

Уточняется, что кафе представляет собой стойку с бариста и 4 посадочных места. Оно объединяет продажу качественного кофе и реализацию готовой еды через привычные киоски самообслуживания.

Как пояснил Арвидас Алутис, вендинговый оператор откроет еще несколько точек в Москве и протестирует новый для компании формат. Через несколько месяцев Группа примет решение о целесообразности масштабирования торгово-сервисного направления.

По мнению экспертов «Ъ», эксперимент с кофейнями напрямую связан с проблемами вендинговой отрасли. Трафик БЦ заметно упал. Это обусловлено последствиями пандемии и переходом на удаленный режим работы офисов. Ожидается, что по итогу года выручка в  вендинговом сегменте упадет, как минимум, в 2 раза. Поэтому желание «Uvenco» найти новые для себя форматы вполне объяснимо и закономерно.