Торговая выручка баров российской столицы снизилась на фоне введения требования обязательной регистрации через систему QR-кодов. С момента введения ограничений и по первую торговую неделю текущего месяца продажи баров Москвы упали на 12%. Сравнение сделано с аналогичным периодом прошлого года. Информация подтверждена отчетом экспертов банка «ВТБ», копия которого оказалась в редакции портала «Ведомости».
Сказано, что власти Москвы ввели обязательную регистрацию всех посетителей по QR-кодам для тех столичных заведений, которые работают в ночное время суток. Это было сделано 19 октября. По состоянию на 1 ноября, в сравнении с показателями начала октября, торговая выручка баров упала на 7%, а если сравнивать с тем же периодом прошлого года – на 12%.
Вместе с этим, количество актуальных транзакций ночных заведений снизилось до 35 тысяч. Это на 7% ниже, чем в начале октября и на 2% меньше, нежели год назад.
Эксперты «ВТБ» провели анализ на базе эквайринговых устройств банка, которые функционируют в ночных заведениях Москвы.
Владельцы баров и клубов подтверждают снижение торговой выручки и количества посетителей. Как отметил, к примеру, арт-директор столичного бара «1929» г-н В.Мурашев, количество посетителей уменьшилось на треть. Это соответственно не может не сказаться на результатах торговли.