Столичные компании продолжают практиковать партнерские взаимоотношения с представителями зарубежных государств. Выстраивание отношений в основном происходит благодаря онлайн-встречам.

При поддержке городских властей, Московский экспортный центр ежегодно организует для предпринимателей международные бизнес-миссии. В нынешнем году таких встреч будет в два раза больше, чем в прошлом. В общей сложности столичные власти планируют проведение порядка 25 мероприятий.

Переговоры в онлайн-формате позволяют охватить много перспективных рынков не только СНГ, но Европы и Азии. В этом году основная часть встреч будет ориентирована на государства Европы – Францию, Италию, Германию, Грецию. Не останутся в стороне такие рынки, как Япония, Китай, Казахстан и Израиль.

Основными отраслевыми направлениями нынешнего года станут – медицина, электроника, пищевая промышленность, информационные технологии и машины.

Проведение бизнес-миссий позволяет предпринимателям представить столичную продукцию на зарубежных рынках. К примеру, в прошлом году было заключено контрактов с представителями 13 стран на общую сумму 30 млн рублей.